Аккаунты — это базовые точки входа в Фейсбук. Они дают возможность создавать рекламные объявления, настраивать таргетинг, и запускать рекламные кампании. Грамотная настройка и управление аккаунтами важны для эффективной работы рекламных активов и избежания блокировок. Часто используют пару аккаунтов, чтобы минимизировать риски и обеспечить резервные каналы.
Бизнес-менеджеры (BM) представляют-собой централизованные панели управления, объединяющие несколько аккаунтов и фан-страниц. Они обеспечивают возможность управлять рекламой в команде, делегировать доступ сотрудникам или подрядчикам, а также настраивать платежные методы и аналитические отчёты. Использование BM повышает эффективность работы, особенно для крупных рекламных структур и агентств, обеспечивая удобство и контроль.
Фан-страницы — как рекламные объекты. Они связаны с BM и аккаунтами, используются для создания целевых групп, размещения объявлений и взаимодействия с аудиторией. Важно правильно настроить фан-страницу, чтобы обеспечить доверие и повысить эффективность рекламных кампаний.
Для арбитражников трафика, агентств и медиабайеров правильный выбор и сочетание этих инструментов имеют критическое значение. Они дают возможность запускать сложные таргетинговые стратегии, обходить ограничения, сократить расходы и масштабировать кампании. В современном маркетинге интеграция аккаунтов, BM и фан-страниц — залог успеха в конкурентной среде Meta.

