• Сейчас на сайте

acontinent

Дата последнего входа: 20 минут назад
Дата регистрации: 22.12.2021 23:06:22
Страницы: 1
Автоматизация сервисных процессов без программистов
 
В наши дни бизнес немыслим без качественного сервиса и технической поддержки. Но как сделать этот процесс эффективным, прозрачным и выгодным для всех сторон?

Okdesk – это простое, мощное и выгодное решение, разработанное для автоматизации и усовершенствования сервиса и технической поддержки в B2B области. Если вы хотите узнать все про Общий центр обслуживания (ОЦО) https://okdesk.ru/blog/shared-service-center/ , то заходите на официальный сайт компании Окдеск

Почему Okdesk?

Удобство и доступность: Okdesk – это доступная и понятная система, которая не требует особых навыков для освоения.  
Мощь и функциональность: Окдеск – это не просто система тикетов, это комплексная система, которая автоматизирует все этапы взаимодействия с клиентами: от регистрации запросов до анализа эффективности.  
Выездное обслуживание: Окдеск позволяет быстро и легко организовывать и контролировать выездные работы, отслеживать время работы работников и контролировать расходы.  
Анализ и отчетность: Окдеск предоставляет детальную статистику по всем операциям, что дает возможность анализировать эффективность работы сервисной службы и выявлять точки роста.  
Интеграции: Окдеск интегрируется с популярными CRM, бухгалтерскими системами и другими сервисами, что делает его универсальным инструментом для любого бизнеса.  
Российское качество: Okdesk – это разработка российской компании, которая предоставляет надежное, функциональное и недорогое решение для российских компаний.

900+ компаний уже используют Okdesk для автоматизации сервиса. Около 365 000 пользователей обслуживаются с использованием Okdesk по всей РФ и СНГ.

Okdesk – это не просто программа, это средство для достижения новых вершин в обслуживании:

Качество сервиса: Okdesk повышает степень удовлетворенности клиентов за счет моментального реагирования, прозрачности и удобства взаимодействия.
Эффективность работы: Okdesk упрощает рабочие процессы, уменьшает время обработки заявок и повышает эффективность специалистов.
Прозрачность и контроль: Окдеск обеспечивает детальный контроль над работой сервисной службы, что позволяет оптимизировать затраты и увеличивать прибыльность.

Okdesk - это вложение в развитие вашего бизнеса! Присоединяйтесь к 900+ фирмам, которые уже используют Okdesk для автоматизации сервиса и технической поддержки.
Страницы: 1
Войти/зарегистрироваться